Низкотемпературная и зимняя смазки, несмотря на синонимичность данных слов, отличаются. Низкотемпературная смазка, как правило, имеет более широкий температурный диапазон и может применяться круглогодично.
Зимняя смазка нацелена на то, чтобы защитить подшипники именно зимой. То есть, если температура окружающей среды превысит конкретный градус, то следует немедленно переводить оборудование на смазочный материал с более высокотемпературными показателями.
Морозостойкие смазки используются в автомобилях, строительной технике, железнодорожном транспорте, морском оборудовании и других установках, где работа происходит при низких температурах. Они бывают как на синтетическом базовом масле, так и на минеральном. Для резиновых уплотнителей, пластиковых механизмов также используют силиконовые смазки.
Если сместить фокус внимания на рядового потребителя, чаще всего зимой ищут пластичную смазку для редуктора, стартера, вентилятора, цепи. Особняком идут запросы на смазки для телескопических стрел. В линейке низкотемпературных смазок ARGO найдутся продукты на все Ваши запросы.