loader

Добавлено к сравнению
Добавлено в избранное! Удалено из избранного!
    • 0
    • 0  руб.

    Корзина

  • 8 (812) 448-61-30
    Вернуться к списку статей

    Особенности смазок для телескопических стрел автокранов

    Особенности смазок для телескопических стрел автокранов
    Ввиду большого разнообразия грузоподъемности автокраны крайне востребованы во многих сферах, в том числе на стройплощадках, в ЖКХ, металлургии, тяжелом машиностроении, в лесной и других видах промышленности. 

    Важнейшим механизмом крана является телескопическая стрела, от ее конструкции зависят грузовысотные характеристики. Стрела представляет из себя выдвижную конструкцию с канатно-гидравлическим механизмом, на которую ложится колоссальная нагрузка. За плавное движение стрелы отвечают плиты скольжения, которые изготовлены из полимерных материалов, как правило, из фторопласта. Сам по себе фторопласт имеет минимальный коэффициент трения, тем не менее, это не исключает необходимости смазывания механизма.


    На что важно обращать внимание при подборе смазки для телескопических стрел?

    Эксплуатационные свойства пластичной смазки непосредственно зависят от ее состава. Отметим самые важные характеристики, которые важны для применения в телескопических механизмах.

    Липкость. Высокая адгезия к поверхностям – один из важных технических показателей смазок для телескопических механизмов. Под воздействием изменения температуры окружающей среды, вибрации и положения направляющих стрел смазка с неудовлетворительной липкостью может вытечь из узла, что неминуемо повлечет за собой увеличение трения и износ рабочих поверхностей. Чтобы избежать простоев оборудования и высоких трат на ремонт, важно использовать смазочный материал с высокими адгезионными свойствами.

    Высокая несущая способность и предотвращение рывков. Данный технический параметр зависит от комплекса показателей, таких как вязкость базового масла, максимальная нагрузка, наличие твердых добавок в составе, прежде всего, такой как PTFE. Но многое в этой цепочке зависит и от температуры окружающей среды, так, например, для зимней и летней смазки нормы будут разными.

    Водостойкость. Многие смазки обладают стойкостью к влаге, но нужно учитывать климатическую зону эксплуатацию оборудования и сам принцип работы телескопических стрел. Как правило, автокраны работают в самых разных условиях: зимой и летом, под дождем и снегом. В то же время механизм стрелы не является закрытым, поэтому нужно выбирать не просто влагостойкую смазку, а смазку, выдерживающую прямое воздействие воды.

    Liebherr Teleskopfett 9613 Plus – одна из самых популярных сегодня смазок для телескопических механизмов. Почему? В первую очередь, потому что Liebherr были первыми в этом направлении. Технологии успели продвинуться, и на сегодня это уже не самый передовой продукт. Смазка загущена кальциевым комплексом, что само по себе обоснованно, данный загуститель обеспечивает хорошую водостойкость и коррозионную устойчивость. В то же время, если говорить об адгезии, то здесь кальциевый комплекс значительно уступает алюминиевому.

    В линейке ARGO есть специализированные продукты для телескопического автокрана:

     ARGO TermoPlex 50 PTFE  – низкотемпературная смазка для телескопических механизмов.
    Синтетическое масло в составе обеспечивает широкий рабочий температурный диапазон, предотвращает застывание смазки в узлах. Благодаря этому смазка может использоваться в условиях Крайнего Севера.

    ARGO TermoPlex 460 PTFE – всесезонная смазка для стрел автокрана.
    Смазка отличается высокой вязкостью и рекомендуется для применения в период плюсовых температур.
    Обе эти смазки обладают всеми вышеперечисленными характеристиками, которыми должны обладать смазочные материалы для телескопических стрел, благодаря выверенному составу, в который, в том числе, входят функциональный загуститель и твердые добавки:

    • Алюминиевый загуститель в составе задает самые высокие показатели адгезии и водостойкости, что обеспечивает защиту механизмов в любую погоду.
    • PTFE служит защитной прослойкой между контактирующими поверхностями, улучшая плавность движения телескопического механизма, продлевая срок его службы.
    Показатель Метод TermoPlex 50 PTFE TermoPlex 460 PTFE
    Класс NLGI DIN 51 818 1 2 1 2
    Загуститель   Алюминиевый комплекс
    Базовое масло   Синтетическое PAO Минеральное
    Антифрикционные добавки, PTFE, %   10 10 10 10
    Диапазон рабочих температур, ºС   -45...+160 -45...+160 -45...+160 -45...+160
    Классификация DIN 51502 MLHCF1P-45 MLHCF2P-45 MLF1P-20 MLF2P-20
    Цвет смазки Визуально кремовый бежевый
    Пенетрация, 0,1 мм DIN 51818 310-340 265-295 310-340 265-295
    Вязкость базового масла при 40ºС, мм2/с DIN 51562-1 30-50 30-50 370-460 370-460
    Температура каплепадения, °С DIN ISO 2176 >220 >220 >220 >220
    Нагрузка сваривания, Н DIN 51350 4635 4635 4635 4635

    Смазки ARGO для телескопических механизмов были разработаны в 2020 году и стали первыми смазками российского производства для этих целей. ARGO TermoPlex PTFE прошли испытания на Галичском и Челябинском автокрановых заводах и хорошо зарекомендовали себя на рынке России и СНГ.
    Купить смазку TermoPlex 50 PTFE и TermoPlex 460 PTFE можно в разных фасовках, доступных в нашем интернет-магазине и на маркетплейсах.

    Вам могут быть интересны эти товары

    Товар добавлен в корзину!